Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления, созданным в целях рассмотрения основных вопросов организации образовательного процесса.
Педагогический совет создается с целью обсуждения важнейших вопросов педагогической деятельности гимназии, развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов.
Председателем педагогического совета является директор. Педагогический совет созывается директором по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Педагогический совет имеет права и организует свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым директором.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- рассмотрение вопросов организации учебно-воспитательного процесса в гимназии;
- изучение и распространение передового педагогического опыта;
- определение стратегии и тактики развития Учреждения;
- рассмотрение вопросов, связанных с поведением и обучением учащихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- рассмотрение и обсуждение концепции развития Учреждения;
- рассмотрение и обсуждение планов учебно-воспитательной и методической работы Учреждения, при необходимости - плана развития и укрепления учебной и материально-технической базы Учреждения;
- рассмотрение состояния, мер и мероприятий по реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
- принятие решений о проведении промежуточной аттестации учащихся в течение учебного года, определению формы, порядка и срока ее проведения;
- рассмотрение состояния и итогов воспитательной работы Учреждения, состояния дисциплины учащихся, заслушивание отчетов работы классных руководителей, руководителей структурных подразделений и других работников Учреждения;
- рассмотрение состояния и итогов научно-методической работы Учреждения, совершенствования педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;
- заслушивание и обсуждение опыта работы педагогов в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
- рассмотрение состояния, мер и мероприятий по совершенствованию экспериментальной работы;
- рассмотрение и обсуждение вопросов, связанных с деятельностью структурных подразделений гимназии, а также вопросов состояния охраны труда в гимназии;
-
рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников, их аттестации, а в необходимых случаях и вопросов о соответствии их квалификации выполняемой ими работе в Учреждении.